Хорош, красив! В третьем поколении Hyundai Santa Fe действительно похорошел. Выглядит стильно, броско, дорого. Чувствуется, что корейцы проделали громадную работу, создавая третье поколение своего популярного кроссовера. Работали с душой, на совесть. Грешно было бы пройти мимо такого авто и не сделать видеосюжет.
С Hyundai Santa Fe последнего, третьего поколения, мы встречаемся уже во второй раз — в январе этого года наш коллега Дмитрий Ласьков тестировал бензиновую 175-сильную версию кроссовера. Сегодня же мы решили опробовать дизельную версию модели. Но сначала расскажем о том, какие двигатели и трансмиссии предлагаются для «Санты».
Для Hyundai Santa Fe предлагаются два четырехцилиндровых двигателя: первый — это 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 174 л.с., второй — 197-сильный турбодизель. Если дизельный агрегат поставляется только с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, то для бензинового «движка» можно заказать и шестиступенчатую механическую коробку.
Самый доступный Hyundai Santa Fe стоит 1 199 000 рублей. Это автомобиль с бензиновой 2,4-литровой «четверкой», шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось. За дизельный переднеприводный вариант придется выложить минимум 1 459 000 рублей.
Нам же для теста достался, по традиции, автомобиль в топовой комплектации High-tech с турбодизельным двигателем. Стоит такая машина 1 879 000 рублей. И чем же похвастается топовый Санта Фе? Список оснащения, как говорится, внушает: «катки» размерности 235/55 R19, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, полный электропакет, боковые зеркала с памятью и подсветкой зоны посадки в автомобиль, стеклянная панорамная крыша, люк с электроприводом, электроприводы передних сидений с памятью положений водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с 10 динамиками, USB- и AUX-входами, усилителем, навигационным ПО Navitel, цветным 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения, Bluetooth и DVD-проигрывателем, система бесключевого доступа, ксеноновые фары, система контроля давления в шинах, системы помощи при движении по крутому спуску, передние и задние парктроники, камера заднего вида, система автоматической парковки...
Действительно, богато укомплектованный автомобиль. Добротный. Что ж, посмотрим, какие впечатления оставил после себя новый Hyundai Santa Fe с таким «фаршем».